30 октября 2008 г. 14:43 пользователь Vitaly Ostanin <[EMAIL PROTECTED]>написал:

> А, ну если этого мало, тогда понятно, почему alterator такой, какой он
> есть.

Виталий, ну сам посуди. Всякая автоматизация - это хорошо, но это и гвозди.

Я не из вредности не делаю каждую фишку, а потому что на это затачиваются и
там где надо и там где не надо.  Вспомни таинственные таблицы для примера.

Вместо этого я хочу в будущих версиях максимально упрощать сам механизм
расширения виджетов.