Stanislav Ievlev <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Привет всем!
> Предположим, что alterator работает в сети по модели типа puppet или cfengine.
> То есть администратор может запрашивать однотипные изменения сразу на
> нескольких машинах (сабмитить задачи), а машины по мере подключения к сети
> забирают накопившиеся для них задания и исполняют.
> Ну например, сисадмин делает таким образом точечные обновления по
> безопасности на пачке рабочих машин.
> Вопрос: А какие ещё задачи могут решаться подобным образом?

  Только недавно приятель-админ спрашивал где в Линуксе
ActiveDirectory. Я не знал что это такое и что ему ответить, пока он не
начал задавать более частные вопросы. Самыми важными для него были
следующие вопросы.

  1. Как установить ПО сразу не нескольких машинах?
  2. Как настроить это ПО? (Я посчитал, что вопрос слишком общий и
  попросил выделить наиболее важные программы)
  2.1. Как настроить браузер, а именно, установить адрес прокси и
  домашнюю страницу сразу на нескольких машинах?
  2.2. Как установить адрес шлюза сразу на нескольких машинах?

  Я ему тогда ответил, что настройки браузера хранятся в домашней
директории пользователя (.firefox), поэтому менять их придётся именно
там. Предложил тогда внести нужные файлы настроек в git и периодически
делать git-pull с каждой машины из централизованного репозитария. :)