Мысль интересная, но есть традиционная проблема, состоящая в том, что
реализаторов идей по alterator сейчас значительно меньше чем генераторов ;)

Да и имеющиеся реализаторы постоянно отвлекаются на всякую текучку и
быстро-хакаемые фишки ;)

Интерфейс многих модулей из office-server уже переработан, возможно
некоторые из них уже на пути к описываемому идеалу. Модуль apache2 заброшен.