13 ноября 2008 г. 18:46 пользователь Vitaly Ostanin <[EMAIL PROTECTED]>написал:

> Есть: взять обнаружение узлов из connexion и переписать на scheme :)

zeroconf? Это даже писать не надо, насколько я знаю, для этого достаточно
перейти на guile-1.8 ;)

А ещё я не уверен, что при нашей любви к security нас устроит автоматическое
обнаружение узлов ;)
Всё-таки хотелось бы чтобы пользователь сначала сам соглашался на удалённое
администрирование его машины.
Пока более предпочительным велосипедом кажется ssh-туннель с аутентификацией
по ключам.

> Все известные средства уже заточены под известные дистрибутивы, надо брать
> не средства, а компоненты.

Насчёт средств - чистая правда. Именно из-за этого мы и сделали свой
инсталлятор и конфигуратор ;)
Есть ли предложения по компонентам?