On Sun, Nov 16, 2008 at 03:38:12PM +0300, Eugene Prokopiev wrote:
> это - это что?

Распределённую систему управления (в данном случае изначально
ориентированную на кластеры, но с видом и на другие применения).

> делать свои системы управления стало модно? ;)

Гораздо хуже: апстрим из-за то аврала, то надежды на эволюционное
развитие через пропасть не представляет практического интереса
ближайшие год-два, а задачи стоят ближе и требуют
предсказуемости.

Вот каждый нуждающийся и начинает городить свой огород,
отчего никому особо лучше не бывает.

--
 ---- WBR, Michael Shigorin <[EMAIL PROTECTED]>