16 ноября 2008 г. 20:40 пользователь Aleksey Novodvorsky <[EMAIL PROTECTED]
> написал:

> Довольно странно затевать то, "от чего никому особо лучше не бывает".

Они не первые и не последние ;)

Новые проекты это всегда хорошо.  Жаль только что Миша и его команда
принципиально не желают совместной работы.

Нынешний alterator свою первоначальную миссию уже несколько раз выполнил,
так что если найдётся что лучше, не жалко будет его отправить на покой ;)