2 whiteowl: ты там в своей командировке это всё читаешь?
Если доберёшься -- мож и впрямь проще подписаться да здесь?

On Sun, Nov 16, 2008 at 09:25:08PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Близкими, но не совпадающими. И Ваши оценки, при всем внимании
> к ним, иногда опровергались практикой.

Конечно, я ж тоже человек и могу ошибаться.

> Я не понимаю, почему Виктор не хочет принять участие в общей
> дискуссии в списке, хотя бы в этой, со своей концецпией.

Насколько понимаю, тут вопрос не "хотения", а текущей загрузки
и оценки вероятности того, что услышат.  При надежде на эволюцию
она совсем невелика.

> Неужели обязательно выставлять вперед Вас, зачастую
> с заклинаниями и весьма спорными оценками.

Вы не поняли :-)  Заводитель бучи -- как обычно, я.
Соответственно Стаса, Витю, ktirf@ и Вас дёргаю тоже я.
На свой страх.

Другое дело, что по дороге помимо интересов Альт Линукс
по госпроектам, которые мне показались содержащими изрядный
риск в виде alterator каким он есть (при всех плюсах) --
добавился проект, где уже и у нас есть прямой интерес
в системе распределённого управления.

> Зачем Стасу ехать к некоему гуру

Сам Вы гуру :-/

> в Киев?

Предлагалось в тёплое время года с двумя целями: вырваться
из "карусели" да отдохнуть немного _и_ более продуктивно
пообщаться лично, мож и набросать чего (в контексте чего
Витя упоминал picolisp, что было мной криво "протелефонено").

> Может быть, после конструктивного разговора обе стороны захотят
> встретиться на Эльбе, в Пхеньяне, в Жмеринке или Урюпинске?

Витю не менее активно пытался вытащить в Обнинск, а когда у них
с Димой получилось заглянуть к вам летом, будучи в Москве --
оказалось, праздники и никого нет.

> Что это за манеры такие?

Не, то было бы прилично семинарному спаму.

> Есть что сказать -- говори сам, предлагай, код покажи.

Код сейчас в стадии написания ТУ на подсистемы.

> Вытаскивайте авторов, нечего прятать из за спиной.

Да никто не прячет, просто сперва все занятые, а потом аврал
и опять все жутко заняты.  Потом -- опять по углам, потому что
пока была возможность заняться общей инфраструктурой --
зализывали раны и затыкали дыры.

Вот этот замкнутый круг и пытался разорвать как манагер,
а не как разработчик в данном случае.

--
 ---- WBR, Michael Shigorin <[EMAIL PROTECTED]>