16.11.08, Michael Shigorin<[EMAIL PROTECTED]> написал(а):
> 2 whiteowl: ты там в своей командировке это всё читаешь?
>  Если доберёшься -- мож и впрямь проще подписаться да здесь?

>  Другое дело, что по дороге помимо интересов Альт Линукс
>  по госпроектам, которые мне показались содержащими изрядный
>  риск в виде alterator каким он есть (при всех плюсах) --
>  добавился проект, где уже и у нас есть прямой интерес
>  в системе распределённого управления.

Может я ошибаюсь, но мне кажется, что школьный проект несколько
отличается от обычных госпроектов своей, хм, социальной
направленностью. Btw, если все будет хорошо (на то похоже, но все же
надо дожить), то завтра мы выиграем другой проект, в котором до конца
года надо будет, помимо кучи другой работы, написать ТЗ на
распределенную систему мониторинга и администрирования серверами
системы общего образования. До 15 декабря, как обычно. Может быть,
киевские гуру раскроют личико, чтобы мы не говорили потом про "никому
не хорошо"? А если не раскроют, то не фиг потом говорить.

Rgrds, Алексей