2008/11/16 Michael Shigorin <[EMAIL PROTECTED]>:

> Алексей, не надоело носиться с этим дурацким словом?
>
> Вы ж человек взрослый -- давайте мои мелкие провокации превращать
> в дело (к чему они и предназначены), а не перепалку (чего и так
> слишком много).
>
> 2 ab: мож ты возьмёшься изложить?  Я Витю вчера набрал --
> оказалось, он немного не на континенте.
У меня пока не дошли руки изложить письменно, хотя нескольким из
заинтересованных лиц, включая ведущих дискуссию в этом треде, я свои
взгляды излагал в последний месяц (это не только киевские товарищи). С
октября навалилось немного неожиданного чтения и поэтому пришлось
отложить.

Как обещал, до Н.Г. напишу.
--
/ Alexander Bokovoy