SI> Дублировать конечно не стоит.
SI> Что конкретно администрируется не через web-интерфейс?

- конфиги самого katrin: основной конфиг, где указываются параметры для
соединения с БД, подключаемые разные модули
- конфиги самих модулей
- settyng.py - конфиг веб-интерфейса

Насколько я помню, rider хотел, чтобы была предусмотрена возможность
использования katrin в качестве штатной считалки в office server. Вот этот
вопрос хотелось бы прояснить.

--
vvk