Vladimir V. Kamarzin пишет:
Hi

Мы планируем сделать модуль альтеатора для katrin. Хотелось бы понять, что
именно он должен уметь делать - дублировать функциональность родного
веб-интерфейса вроде как не имеет смысла. Остаётся послеустановочная настройка
самого биллинга, управление подключаемыми модулями и т.п. Хотелось бы услышать
мнение rider.

С Катрин знаком только поверхностно, но думаю так:
- все задачи, которые можно выполнить из cmdline - надо выносить в модуль альтератора, это первоочерёдно... по крайней мере именно с этим столкнётся пользователь, когда попробует поставить катрин. Сюда я отношу и редактирование конфигурационных файлов.

- дублировать web интерфейс, конечно не нужно. А вот переписать его интерфейс на базе альтератора - почему бы и нет ?
Плюсы:
   - возможность работы с биллингом через backend
   - прозрачная интеграция в веб-интерфейс управления системой
- интеграция катрин в другие модули (например, тот же самый файрволл или антивирус). - возможно, в дальнейшем - одновременное управление большим количеством установок

Для этого, на мой взгляд, сейчас не хвататет возможности заводить разных пользователей альтератора, с разными правами доступа.