2009/1/8 Vitaly Ostanin <v...@altlinux.org>

> Либо в платформе есть запрашиваемый функционал либо его нет. Вопрос в ответ
> на вопрос часто вызывает такую реакцию.

Это был наводящий вопрос, чтобы понять какой должен быть ответ. Да, бывает и
такое ;)

>  Пользователь который залогинился в конфигуратор совсем не тот для которого
>>

> Почему? Под каким пользователем залогинился настройки того и настраиваются.
> Например резервное копирование выполняется от имени пользователя по
> настройкам в HOME этого пользователя.

Это вопрос концепции целого продукта. До настоящего момента мы так не
делали, поэтому мне сложно ответить на вопрос однозначно.

Да, сейчас можно сделать усилия по пробросу имени залогиненного пользователя
к бакенду. Но если какой-либо из модулей воспользуется этим для
"персонализации" настроек (а не для других целей, для этого и был наводящий
вопрос "Зачем?"), то произойдёт "поломка" всего продукта.

>  Нужен отдельный диалог для настройки
>>

> Где-нибудь есть документация как работает acl ?

Нет, поскольку я не успеваю быть в трёх местах одновременно и до сих пор так
и не понял востребован ли этот функционал ;)