3 марта 2009 г. 12:59 пользователь Yury Yurevich <the.py...@gmail.com>написал:

> 3 марта 2009 г. 15:28 пользователь Stanislav Ievlev

> при
>
> Нормальный вариант, но только если help будет только "добывать и
> показывать" справку, а не хранить ее текст. Иначе рассогласование "что
> показано в справке" и "что есть на самом деле" гарантировано.

Для добычи (тогда help будет сам собой возникать) надо развить библиотеку
alterator-sh-functions, чтобы человек описывал "сервисы", но не имел доступа
к главному циклу с выбором действий (on_message). Я бы с радостью покопался
в этом - это не очень сложно сделать, но времени нет .... посему патчи очень
приветствуются ;)

Возьметёсь? Я был бы очень благодарен ;)

Надо просто делать ряд фунций типа add_action path "read" "description"
callback ... и спец. вариант on_message - по имени on_action (параметр можно
передавать в message_loop)