On Sun, Apr 12, 2009 at 05:58:10PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> Кстати Паша, обрати внимание на один ценный совет Миши.
> Постарайся сделать интерфейс как можно проще ;)

Только не примитивнее, а проще: разница в том, что примитивный
интерфейс не позволяет сделать даже самого необходимого, а простой
-- улавливает тонкую грань между действительно необходимым и тем,
где начинается комбинаторный взрыв.

Некоторые утверждают, что можно ориентироваться на 5--7 объектов
как максимум одновременно "схватываемого" нормальным человеком
сразу; я с этой оценкой вполне согласен.

И надеюсь -- supp...@.

--
 ---- WBR, Michael Shigorin <m...@altlinux.ru>