On Tue, Dec 07, 2010 at 03:30:20PM +0200, Sergey Kobzar wrote:

> Кстати, а что по поводу LSI как правопреемница 3ware. Где-то года
> 3-4 назад я сталкивался с их контроллером. Модель не помню, но
> впечатление не лучшее осталось. Может что-то изменилось?
>
> Кстати, у той же 3ware есть свойство терять винты. В 80% помагает
> hard reset, в 10% апгрейд firmware. В 10% приходится менять винт.
> Причем якобы метрвый винт оживает на другом сервере ICH контроллером
> без проблем.

у меня около 10-тка 9650se2lp, некоторым по 4 года - вообще никаких
нареканий.
один помер, починили. не знаю что было, но на 99.99% я уверен, что это было
вследствие перегрева.

еще было общение с 9690sa , очень долго и нудно подбирал работающую
прошивку. В итоге система заработала нормально на какой-то бете.
Проблема была в том, что система замирала на секунды, когда начиналось
копирование большого объема данных.

Vasiliy P. Melnik                                          VPM-RIPE, VPM-UANIC

Ответить