Андрей. Вы довольно оперативно отвечаете на комментарии в рассылке, за это я
вам очень благодарен. Было бы очень хорошо, если бы вы так же оперативно
отвечали и на форуме - это удобнее при ведении дискуссий по нескольким
вопросам. На форуме можно эффективнее разделять комментарии по разным тема и не
приходится перекидываться огромными письмами. Так же это удобно и для тех, кто
пропустил начало дискуссии. Чтобы вы не огорчались я напоминаю что это не
требование а пожелание.

Хотелось бы также услышать мнения и других участников подписки.

Заранее благодарен за присланные ответы.
Миха.