Некоторая доля   занудствоа и пессимизма - неотъемлемая часть хорошего
руководителя.
У моей жены даже в городе в сумке всегда лежал бинт. И пригодился он не раз.
Надо бы попросить наших специалистов составить мини-вариант аптечки (чисто -
первая помощь)для ПВД и радиалок.
Та же проблема была на Аямбе в спелеопоиске: всю аптечку таскать по буреломам и
заросшим курумам тяжко, а напоротся на еловый сучок,острый край камня проще
простого. Обошлось,слава богу...

Sun, 29 Jul 2012 19:22:19 +0700 от Благовещенский Владимир Николаевич