On Mon, May 25, 2020 at 12:13:19AM +0300, Dmitriy Kostiuk wrote:
> Думаю, в традиционном формате мы в такой ситуации собраться не можем.

Я бы всё же рассматривал развитие ситуации "слава Богу за всё"
(2020 год под знаком очередной чумы, онлайн по возможности)
и "слава Богу!" (если будет тёплое лето и заразность свалится
как минимум до осенних холодов).

Во втором сценарии оптимальным был бы "Химик" -- за счёт
возможности рассредоточения в среднем.  Наиболее уязвимым
местом в таком случае остаётся домик конференций (критично
при дождливой погоде), вторым -- столовая/шашлыки (не будешь
же есть в тряпочку).  То есть при тёплом сухом августе шансы
есть, при холодном мокром -- может понадобиться отменять,
если даже рискнуть делать _и_ получится технически.

_Пока_ синоптики говорят, что скорее сухое и в целом скорее
тёплое, но понятно, что это долгосрочный прогноз и опять же
неделя на неделю может взять и не прийтись.

Вариант "собраться живьём докладчикам и стримить, вопросы
-- голосом/текстом через ведущего/помощника" обдумал,
но какой-то он шибко несимметричный получается, что ли.

А теперь мои соображения по сценарию первому.

Если сугубо онлайновые доклады -- видимо, записи делаются
строго загодя, чтобы у организаторов была возможность их
ставить по плану, а не метаться в поисках и с увещеваниями
впритык; а вот обсуждение -- в меру технических возможностей.

Есть ещё один вариант: сделать для докладов отдельную рассылку
-- скажем, 2020@ -- и обозначить для неё правила вроде
"с докладами только по согласованию с организаторами,
с обсуждением -- только в соответствующей ветке доклада"
(что-то технически можно фильтром на References: сделать
в mailman, но думаю, что по большей мере можно полагаться
на порядочность уже бывавших на обычном LVEE, а "новичков"
подписывать на чтение, например -- ну или не париться).
И там по мере готовности что-либо рассказать интересного
в этом году, получив подтверждение и подготовив слайды,
видео, блиц голосом -- закидывать pdf либо ссылку на него
(скажем, размер до ~4 Мб считаем приемлемым, больше --
ссылка плюс в идеале архивирование материалов на сайте).
Штатное обсуждение в рассылке.  Если желающие захотят также
сделать irc/телеграм-канал или в $стотыщпервоммессенджере --
да пожалуйста, только архив этого обсуждения вряд ли будет
доступен без ручной работы (т.е. мимолётное).

То есть не пытаться тащить в онлайн копию офлайна, это давно
известная (и сейчас вылезшая в школах) проблема; промышленность
знает подобные случаи автоматизации вслепую -- скажем, надо
"звонить" тарелки, делаем систему с молоточком-микрофоном-
фильтрами по аналогии с тем, что делает живой человек
(и порой тарелки бьём, порой пропускаем брак); затем надо
"звонить" керамические трубочки резисторов -- ой, молоточек
уже не масштабируется, надо свет было брать сразу.

> Максимум что можем - провести конференцию онлайн. Точно
> не полные дни с утра до вечера (думаю, в онлайне такое не
> работает), и вероятно поэтому не два дня с докладами, а больше.

"Вечера на #LVEE"? ;-)

> Поэтому давайте делиться мнениями, кто что думает:
> Проводить ли онлайн-версию конференции, или подождать
> до лучших времён с полноценными оффлайновыми LVEE?

Если есть организационная возможность, с медицинскими
прогнозами я бы постарался потянуть хотя бы месяц --
посмотреть, как пойдёт в июне при условии потепления.

Если нет -- да и в любом случае -- можно попробовать
онлайн-вариант и без привязки к какой-либо конкретной
неделе.  Так сказать, "ударим лвеепробегом" ;-)