Приветствую!

15.04.08, Sergey Kurihin <[EMAIL PROTECTED]> написал(а):

> забыл что делал а что нет

Я использую указание кодировки CP1251 уже давно. Вопрос в том, как сделать
нормальным отображение статуса?
То есть по сути все работает нормально, но при просмотре свойства контакта
(информации о контакте) в поле статус отображаются каракули... Если
выставить кодировку в UTF-8 статус начинает нормально отображаться, но
появляются проблемы в кодировке самих сообщений (в основном офлайн)...

Есть ли способ поправить эту проблему? Или придется терпеть? Отписать в
багрепорт пиджина нет возможности из-за плохого знания языка...

--
Евсюков Денис Анатольевич
ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru