я пару месяцев назад гонял юнити. нашел много минусов и ни одного плюса.

итак, минусы 2-месячной давности:
  • верхняя панель сдвинута вниз на 1 пиксел. приходится целиться по кнопке главного меню
  • интерфейс тормозит даже на 4 ядерном феноме
  • нет нормального переключателя окон. приходится зазубривать иконки и делать лишние телодвижения как в вин7
  • панели не настраиваются вообще
  • нельзя панель слева превратить в нормальный переключатель окон (с тектом заголовка окна и иконкой) и поместить его в верхнюю панель (см. прилагаемые скриншот)
  • нет аддонов для панельки вообще. там куча пустого места.
  • запуск программ через главное меню слишком долгий и мягко сказать неудобный. хочется нормального традиционного меню гнома без строк поиска и прочего геморроя.
  • нет оформлений (или мне это так показалось)
Если хотя бы половина этого исправлено, то имеет смысл скачать лайфсд и посмотреть :)