Добрый день всем,

не могу не откликнуться на столь душевное письмо. :)

> меня умилило как они в web-презентации рассказывали о новейших
> компонентах VCL
>  - кнопках с рисунками
> - password edit в котором можно менять символ * на любой другой
> - tlabel в котором можно задавать форматирование html описанием

Если такие компоненты есть в поставке VCL, то мы никак их не можем
замалчивать, даже ради Вашего душевного спокойствия.
Новый DataSnap, Generics, анонимные методы, риббоны и всё остальное
Вы, очевидно, просмотрели. Это правильный подход. Меня в BMW тоже
очень раздражает их iDrive. Боже ж мой, кто выдумал крутить эту пипку!
Просто ненавижу их за это.

> они че - охренели вообще?
Стоит уточнить - кто такие они? Если имеются в виду я мои коллеги, то
отвечаю откровенно - нет, еще не вообще, а с частностями боремся.
Кого конкретно Вы подозреваете в охренении, уточните?
Если компанию Embarcadero, которая с 1 июля является владельцем Delphi
и других продуктов, то могу сказать, что компания очень
професссиональна, чрезвычайно прагматична и нацелена на результат, что
Вы сумеете скоро оценить. Delphi 2009 - только начало, и очень, очень
хорошее начало, чтобы там не казалось сквозь залитые слезами умиления
глаза.

> Даже поддержка юникода - не прошло и 10
> лет,

Как бы то ни было, этот вопрос решен, и в технологическом ключе
претензий к Delphi/C++ Builder больше нет. Если Вы хотите обсудить
историю компании Borland, то это в другой форум (я его адреса не
знаю).

> я молчу что существуют имхо бесплатные компоненты.

TMS более не бесплатные, и я помолчу об их качестве.

> И еще, я насколько понял версии под dotnet имхо (пока) нет?

Пока - нет. Если Вы планируете разрабатывать под .NET, то смотрите в
сторону Visual Studio, так как Delphi .NET 2009 будет
позиционироваться как веб-решение и возможность портировать Pascal-
приложения под .NET. Конкурировать с Visual Studio на .NET невозможно
- хотя бы потому, что они слишком часто всё переделывают. VCL -
устоявшаяся библиотека, которая будет дальше развиваться, обеспечивая
поддержку новейших ОС и технологий (порой значительно раньше, чем сам
вендор родит) и возможность переносить существующие приложения, а не
переписывать их под очередную модную аббревиатуру.
Подчеркну, что Embarcadero нацелена на кросс-платформенные приложения
и работает именно в этом направлении, и привязка к единственному
вендору не входит в наши планы. Подробнее об этих планах Вы узнаете в
2010 году.

> compact framework нет. Я чуть не расплакался когда узнал
Профессионалы не плачут. Они решают задачи наиболее подходящими
средствами.

> что с ним идет девелоперская версия interbase.
> БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!

Да пожалуйста. Вместо того чтобы впадать в истерику, пойдите ка
почитайте отличную статейку
http://skiminog.livejournal.com/33610.html

С уважением,
Алексей Ковязин
Embarcadero Technology Russia&CIS
+7 499 238 36 11
PS Кстати, у нас еще и сайт www.codegear.com наконец стал
локализовываться - выберите язык Russian и посмотрите
http://www.codegear.com/products/delphi/win32/
Надеюсь, это не вызовет криков, почему это не сделано 10 лет назад, и
почему не все сразу, и все равно мы там все охренели, и всё равно в
конце концов Дельфи и присные его прокляты, и лучше сразу Борланду и
теперь Embarcadero надо пойти и утопиться, чем зарабатывать свои
жалкие миллионы. Не дождетесь!

Ответить