> Я смотрел web презентацию про кнопки с картинками. Там про
> вышеописанные
> технологии ничего не было.

Знакомство с продуктом, наверное, надо начать с общего описания.
Например, почитатать DataSheet.
Это другой Дельфи, Вы его НЕ ЗНАЕТЕ. Да, похож, фамильные черты
сохраняются, не более чем внук на деда.

>Кроме того вы вледеете информацией
> сколько девелоперов используют DataSnap? Хотябы по активности в родных
> форумах. У меня подозрение что меньше сотни.

Достаточно много, чтобы поддерживать и развивать эту технологию в
новой компании. Другой вопрос  - в уровне использования, но тут мы
можем только убеждать.

> Сожалею, но не смогу оценить. Позволю себе наглость заявить что со
> времен
> delphi 6 в связке фич windows-interbase(firebird) для девелопера
> ничего нового
> не появилось

Точно также можно заявить, что со времен маркиза де Сада в отношениях
мужчин и женщин тоже ничего не изменилось.
То, что изменилось вся среда, заметить абсолютно:
http://dn.codegear.com/article/34324
http://dn.codegear.com/article/34323
http://dn.codegear.com/article/34325

> Насколько я помню Билли вкладывал деньги в borland? Его долевое
> участие перешло на подразделение codegear? Embarcadero?
> Что с киликсом? ;-) Борланд передал Embarcadero киликс?
> Это вопросы без иронии.

Билли, вкладывал, перешло.... Извините, но это полная чушь, которая
бессмысленно повторяется людьми, которые ничего не понимают ни то что
в принципах фондового рынка и организации публичных компании в США, но
даже не хотят попытаться представить, насколько взаимодействие
компаний отличается от междусобойчика в стиле "я дал тебе бабла, пойди
купи водки".
Если вдруг окажется, что Бен Ладен владел акциями Микрософта,  Вы его
тоже приплетёте к Биллу?
Что касается Kylix (читается Кайликс) и других продуктов. Все права на
них с 1 июля принадлежат Embarcadero.
Планов развития Kylix (надеюсь, под что Вы под Кайликс не
подразумеваете любую технологию, которая позволит разрабатывать GUI
приложения на разных ОС с native компиляцией) нет, так как Kylix не
продавался в объемах достаточных, чтобы оплатить хотя бы поддержание
его жизнедеятельности.
Что будет с новым кросс-плаформенным инструментом, увидим достаточно
скоро. Одно могу точно сказать - профессиональные кросс-платформенные
средства разработки бесплатно или по бросовым ценам раздаваться не
будут. За халявой идите к платформенным игрокам, они с радостью дадут
вам бесплатное средство разработки впридачу к стотысячной deployment-
лицензии (и пожизненному subscription-рабству).

> а с этим что?

Читаем roadmap
http://dn.codegear.com/article/36620

> Абсолютно все что там описано взято (сперто) с джавы включая названия
> классов с добавлением традиционной буквы "Т".

Вы относитесь к сторонникам изобретения велоспипедов? Тогда Вы слишком
поздно родились, в эпоху промышленной ИТ-революции любые чужие
достижения адаптируются со скоростью освоения бюджета.
Или хочется вновь вернуть молодость и почувстовать нечто подобное тому
ощущению, когда Вы впервые открыли Дельфи? Это невозможно, пора это
признать.
Если учесть, что все компонентные подходы, в том числе и в Java, были
инспирированы (так культурно произносится слово "спёрты" в ИТ) Delphi,
то еще неизвестно кто и что у кого спер.
А если чуть-чуть быть внимательнее и все же прочесть статью упомянутую
статью, то там содержится очень интересное замечание о том, сколько
Native языков (без сборки мусора, подчеркну) реализуют
функицональность generics.

> Алексей, привыкайте к тому что мнений может быть больше чем одно,
> не обижайтесь, извините за резкость и работайте!

Это намек на то, что мы бездельничаем? :)
--
Алексей
PS Я все же надеюсь, что дельфисты прекратят традиционно брюзжать что

Ответить