Title: Re: Ñïàëüíèêè è ïàëàòêà - ïîñîâåòîâàòüñÿ.
Thursday, March 21, 2013, ЕE писал(а):

 Обновляю снарягу. Вот присмотрел спальник  (мне надо состегивающиеся,я один не сплю)
Deuter Orbit -5C

http://neposeda.ru/catalog1/turisticheskoe_snaryazhenie/spal_nye_meshki_-_kokony/
но...терзают смутные сомнения. Этот синтепух несерьезный какой-то...жена говорит,ее "мармот" и при 0 плохо греет.. ( , а ей обещали комфорт -7.
 С др стороны.летом спаришься.

Спальник кстати вполне себе ничего по характеристикам; экстрим -23С - не слабо. Говорить однозначно, что синтепух "несерьезный" я бы не стал. Во-первых, варианта всего два - или синтепух или пух. Про пух уже говорено не раз - для влажной погоды не лучший выбор. Во-вторых, греет-негреет - ощущение субъективное, кому-то и в пуховом может быть прохладно. К тому же спальники ведь состегиваются!
А по поводу "летом спаришься" - я весной, летом и осенью спальник не застегиваю. Мне не жарко :)

Еще нашел палатку http://neposeda.ru/catalog1/turisticheskoe_snaryazhenie/palatki_turisticheskie/
Normal  Виктория 4. но опять - таки.. дно из ткани (слабовато), и система вентиляции не очень.
 Кто-нибудь ходил с ней? Спальники не подмокали?

По поводу дна: водостойкость 7000мм - куда уж больше? За глаза! Промокать я думаю не будет (если не протыкать). А какой еще вариант - терпаулинг? Он же весит ого-го! А влагостойкости никакой.
С вентиляцией не просто, однако в этой ценовой категории я думаю все палатки вести себя будут одинаково - отпотевать. Особенно когда 4 рта дышат.
А вот то, что тамбур лишь один, я считаю - большой минус. 4 рюкзака займут весь тамбур. Во втором тамбуре можно было бы, например, готовить в непогоду. Спал я в 3-местной с одним тамбуром и в 4-местной с двумя; разница в комфорте - колоссальная.

Березовский Сергей / Пешеход
peshe...@fromru.com
www.peshehod.fromru.su
ВКонтакте http://vkontakte.ru/s_berezovskiy