Привет!

В двухместный (и более) я лезу только зимой. При таких требованиях нужно
подумать про покупку 2-х спальников; летний можно купить совсем незадорого.
По палатке: 2х2 метра маловато для 4-х человек, не комфортно.Хотя не критично.
Best Camp - сомнительный бренд. Если критичен вес, надежность, непромокаемость,
то надо смотреть на известные бренды. Если не критично (хотя как может быть не
критична у палатки непромокаемость), то любая. У меня вообще Tramp древний, но
не подводила (разве что замок один пора бы поменять). Искать надо в интернете,
в городе магазинов у нас мало с хорошей снарягой.