Привет Кедра!
13-14 апреля состоятся пешеходные соревнования в городе Бердске. Есть
возможность активно провести выходные на берегу Обского моря, вот!
13-го числа  будут проходить дистанции личная и группа 3-го класса.
14-го - связка 2 и 3-й класс.
Предварительные заявки нужно было подать еще до 1 апреля, поэтому всем
потенциальным участникам просьба срочно выслать мне ваши данные. В эти
выходные крайне желательно потренироваться, сделать это можно прямо на
месте соревнований.

подробнее о событии читайте на но-тсср
http://www.no-tssr.ru/sorevnovanija/polozhenija/1507-sorevnovaniya-sibirskie-svyazki-2013-na-peshekhodnykh-distantsiyakh-v-g-berdske.html

Те кто соберется на тренировку в ближайшие выходные, пишите мне, если есть
какие-то вопросы по дистанциям, тоже пишите.

Ответить