“На столбе стрела и странная надпись: "Оптека".

     Я  и  еще  несколько  офицеров  стояли под этим столбом и крепко ругали

чудака,  который  такую  надпись  сделал.  Как  нам  теперь было понять: что

находится    там,   за   углом,   на улицах городка, по которым уже свистели

фашистские  пули?  Если  там  и  верно "аптека" -- дело одно; надо немедленно

послать  туда бойцов, не считаясь с опасностью, вынести все лекарства, какие

там  могли  остаться,  бинты,  йод.  Все  это  было нам очень нужно. Если же

"оптика", -- так ни очки, ни фотоаппараты нас в тот момент не интересовали.

     "И как только грамотный человек может этакое написать?"-- ворчал майор.”

(Успенский, “Слово о словах”)

К чему это я? Что надо писать отчеты грамотно, чтобы вас правильно поняли!

Приглашаю на Тотальный диктант в субботу 6 апреля в 15 часов!

Сайт http://totaldict.ru/cities/novosibirsk/

Мы собираемся в НГТУ (холл 6-го корпуса) в 14.30.

Подземно ваш,

-- Тема Ковалевский --

Ответить