---------- Пересланное сообщение ----------

 От кого: Елена Сенченко (slena...@gmail.com)

 Дата: 8.4.2013 15:07:04

 Тема: Волонтеры на поисковые работы, Заалайский хребет, июнь

 Кому: СГТ НГУ (mount...@cctelcom.nsu.ru)

 Волонтеры на поисковые работы, Заалайский хребет, июнь

 Здравствуйте, туристы!

 Ищем добровольцев на поисковые работы в Киргизии.

 27 декабря 2012 года в районе перевала Приозерный (1Б) (Заалай, хребет
 Ледяной Мыс) с группой, в составе которой была я, произошёл несчастный
 случай. Мы попали под лавину, в которой погиб один из участников - Сережа
 Чернышов (Москва, альпклуб МАИ). Сразу после трагедии тело найти не смогли.

 В первой половине июня (1-16 июня) организуем поисковые работы (самолет из
 Новосибирска в Ош 1 июня). Заезд через Алайскую долину, через
 погран.заставуБардоба. Лагерь будет находиться на высоте ~4300 м.

 В поисковых работах будут участвовать: оставшаяся группа, волонтеры из
 Москвы.

 Если кто-то имеет возможность и желание тоже стать волонтером – обращайтесь
 ко мне. Можно приехать не на весь срок, а частично.

 Если кто-то не может участвовать сам, но может помочь деньгами – звоните
 (пишите) мне, договоримся, как это лучше сделать.

 Из снаряжения надо: щупы, лавинные лопаты (fiskars не пойдёт, слабовата).

 Спасибо, ребята. Извините за печальное письмо.

 Сенченко Лена (8-923-708-1020).

Ответить