Привет   Всем!    Прошло     время    ,    когда     мы    говорили
о   лыжах,    пора       определиться    :    кто    будет    заказывать
лыжи      на    следующую      зиму       2013   ,   2014    год    и
сразу   же     крепление ,  сообщите     Злобину   , телефон  89618754013.

    Второе  ,   пришла      весна  ,   прошла    долгая       зима   ,
нужно      восполнить     витамины ,     особенно       перед
марафоном,       точнее    можно     купить     мед     у     Кузмича      в
Дзержинке,     я    приобретаю       одну     трехлитровую    банку    для
себя ,    не    хватило     моего    запаса   ,    могу    купить     еще
,   кто     обратиться     ко    мне.    Злобин.

Ответить