Всем здравствуйте.

19.12.2011 20:06, Дмитрий Падучих пишет:

Ди>  2. как узнать, возможно ли это на данном ноутбуке?

Если вы хотите обновить систему до gnome 3, то у вас должен быть
драйвер с поддержкой 3D-ускорения. Не все свободные драйверы это
поддерживают. Возможно, придётся ставить проприетарный.

Если я правильно понимаю, то так называемый Fallback mode, который
напоминает классический Gnome 2, этого не требует. Да и в любом случае
для незрячих сейчас это единственный вариант работы в Gnome 3 с точки
зрения доступности. Я пробовала запускать Gnome Shell, из любопытства. В
данный момент с ней работать невозможно. Может быть, весенний релиз
будет более доступным.

--
Olga