Приветствую всех.

> 1. Какой всётаки оффициальный сайт синтезатора?
> Ольги Яковлевой или какой то другой?

Есть открытый репозитарий на github, с которым работает Ольга:
http://github.com/Olga-Yakovleva/RHVoice

> 2. Какая версия синтезатора последняя?

Пока еще 0.3.

> 3. Где взять эту версию 0.3 в исходниках?

С вышеуказанного репозитария, используя команду:
git clone git://github.com/Olga-Yakovleva/RHVoice.git
В этом случае надо будет для сборки использовать sCons.
Вариант для сборки при помощи automake должен быть в репозитарии у Михаила
Пожидаева, но у меня нет ссылки под рукой.

> 4. Как RHVoice подключить к спичь диспачу?

Если вам не подходят скомпилированные файлы с linux.tiflocomp.ru, то придётся
собрать из исходников Speech Dispatcher с модулем для работы через RHVoice.
Заплатка для Speech Dispatcher 0.8-dev для подключения RHVoice 0.3 (по
состоянию на 20.01.2012):
http://linux.tiflocomp.ru/download/add_rhvoice1.patch
Репозитарий Speech Dispatcher:
git://git.freebsoft.org/git/speechd