здравствуйте всем.
вот и настала пора полностью переходить на убунту. раньшэ я время от времени
пробовал эту систему на вкус, и так и этак присматривался. вообщем хороша! вот
только знаний для её использования маловато. отсюда и просьба ко всем
убунтамэнам. накачал цэлую кучу всяких разнообразных самоучителей, но как на
зло все они в картинках, а через распозновальщик большая часть команд теряет
понятливасть. а есть ещё архитектурные диограммы, то там вообще большая тьма.
тоесть все самоучители не для браельщиков. а тут целая рассылка спецов. но ведь
и они тожэ когда-то были чайнеками, и как-то стали самоварами. отсюда большая
просьба ко всем. дайте пожалуйста читабельные версии самоучителей по убунту, в
тексто содержащем формате. вышлите пожалуйста на
vulnerability...@gmail.com
и ещё вопросик. пока перепробывал различниме версии убунту и винукса, то
обнаружил цэлую кучу крашэй. которые я отсылал отсылал, но дажэ и через большэ
чем пол года не были исправлены. вопрос имеет ли вообще смысл уведомлять
разработчиков об ошибках?
всем всего доброго.