Если Вы ЗАНУДА, обижаетесь на "НЕНОРМАТИВНЫЙ" язык и при слове "КАКАШКА"
грохаетесь в обморок – тогда, очень прошу, не читайте больше ни единого слова
из этого письма. Оно не для Вас.

Но если Вы намереваетесь открыть поразительно ПРОСТОЙ, как угол дома, путь
ЗАРАБОТАТЬ приличные деньги – тогда отнеситесь внимательно к этому письму.
Скорее всего, это наиболее ВАЖНОЕ  письмо, которое Вы когда-либо получали...

Ну что, приготовились к улучшениям? Отлично!!! Тогда  пристегиваемся ремнями и
полный вперед - тормоза изобрели трусы...

Зовут меня Максим Васильев. Я – профессионал в деле азартных игр. Поэтому за
свое  послание готов дать гарантию – оно имеет именно ту ИНФУ, которая раз и
навсегда решит денежный вопрос и коренным образом УЛУЧШИТ Вашу жизнь