On Sat, 22 Jan 2005 14:45:39 +0300
Artem Chuprina <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Обходит, точно так же.  Просто если кто не заметил, в caps_select у меня
> нету ISO_Next_Group.  Как класса.  А кроме того, у меня нет уверенности,

заметил, конечно :)
для теста добавил в caps_select:

key <RALT> { [ ISO_Next_Group, ISO_Next_Group ] };

получилось переключение только между en и ua :(

> что ru и ua у тебя не пытаются вешаться на одну и ту же группу.  А надо
> - на разные.

о том речь и веду -- КАК это сделать?
КАК повесить на разные группы, чтобы по ISO_Next_Group можно было переключиться
на третью раскладку?
в доках ничего внятного не нашел.