Dmitry-T -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 22 Jan 2005 18:39:36 +0400:

 D> Спасибо это у меня уже используется.

 D> Не соглашусь что это нормально когда текстовый редактор не умеет
 D> построчечно показывать перенесённые строки,

Ты, надо сказать, так сформулировал, что я не уверен, что сделать так,
как тебе надо - это нормально...  Он может их не переносить, а вот если
уж перенес - то нормально как раз показывать нормальную строку целиком.
Он, в конце концов, редактор, а не вьюер...

Вот less - тот режет на экранные строки.  Как же это раздражает, когда
надо строку, не влезшую в ширину, скопировать мышкой полностью...  Да не
одну, а 2-3 десятка подряд...

 D> например при просмотре кода загруженной страницы html можно
 D> встретить длинные строки. Сейчас попробовал запустил xemacs... Текст
 D> он прокручивает умно, но от его окна "фаил/открыть" передёрнуло,
 D> особенно после экспериментов с изменением его размеров по высоте -
 D> исчезли кнопки, папки... и это в version 21.4.16; December 2004 !!!

Есть подозрение, что с глюками у него - проблема врожденная.  Команда
xemacs предпочитает фичами перед GNU emacs выпендриваться...  По
ощущениям - есть рекомендация пользоваться GNU emacs.

Впрочем, что у него с менюшками - я совершенно без понятия.  Ибо
оторваны нафиг.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]