On Сбт, 2005-01-22 at 21:55 +0300, Oleg Sheremetinsky wrote:

> Сделал недавно небольшой апгрейд, перешел на материнку с поддержкой
> Athlon64 и столкнулся с ошибкой при компиляции исходников ядра:

Вы точно скажите, что Вам надо? Под AMD64 ядро можно скомпилировать 3-мя
способами: 32-bit (под 32-bit систему), pure 64-bit (под 64-bit
систему), 64-bit c поддержкой выполнения кода 32-bit (под 32-bit
систему). Третий вид билда уже есть собранный в пуле. Второй - в пока
неофициальном пуле AMD64. Я пробовал работать с третим типом билда, но
сталкнулся с невозможностью заставить скомпилировать под него драйверы
VMWare и nVidia. Модули из 32-bit пула тоже, естественно, работать не
будут. Например, iptables я брал из неофициального AMD64 пула. Поэтому я
взял исходники кернела и просто скомпилировал их 32-bit, включив
поддержку AMD64 (nForce3 и т.п). В ближайшее время планирую пересесть на
pure 64-bit Debian.

Ваше жа проблема заключается в том, что Вы пытаетесь скомпилировать
модули под 64-bit ядро в 32-bit режиме. Для того, что бы все сделать
правильно, надо поставить gcc3.4 (а лучше - gcc4), почитать вот это
https://alioth.debian.org/docman/view.php/30192/21/debian-amd64-howto.html и
взять специальный враппер
http://www.jukie.net/~bart/debian/amd64/scripts/gcc.bart . Это специальные
костыли к процессу сборки ядра, которые заменяют 32-bit флаги gcc на правильные
64-bit флаги.

--
Kirill Kondratenko    [EMAIL PROTECTED]    Moscow, Russia
Software developer    Intersoft Lab    http://www.iso.ru

Ответить