On Sat, Jan 22, 2005 at 12:33:52PM +0200, Dmitry Nezhevenko wrote:
> Лично по моему мнению пересобирать нужно не для оптимизации
> ключиками gcc а с целью выкидывания поддержки ненужного
> барахла. (Например в ядре поотключать поддержку тех устройств,
> которых на тачке нет как таковых). А эти ключики особо ни чего
> не дают. Попрошу меня не пинать, это мое личное IMHO.

И всё же пну.

Можете объяснить, зачем?

Я вот могу объяснить, зачем не -- никогда не знаешь, на каком
железе системе работать завтра.  Даже если это сервер в стойке.

И вообще -- по научному определению "хлам -- это то, что
выкидывается за день до того, как вдруг становится нужным".

--
 ---- WBR, Michael Shigorin <[EMAIL PROTECTED]>