Dmitri V. Ivanov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 23 Jan 2005
21:03:53 +0300:

 DVI> Маленькое замечание по поводу инкрементальных backup (что-то вроде теста
 DVI> для системы отбора файлов). Допустим, что корень нашего backup ==
 DVI> /dir/root, и также допустим, что у нас есть два каталога
 DVI> /dir/root/testdir и /some/other/dir/testdir. Предположим, что мы сделали
 DVI> полный backup с /dir/root, после чего был удален /dir/root/testdir и на
 DVI> его место перемещен /some/other/dir/testdir. Все указываемые каталоги
 DVI> находятся по условию задачки конечно в пределах одной fs. Backup с
 DVI> нормальным алгоритмом должен сделать полную копию /dir/root/testdir со
> [...]

Стоп.  Бэкап _файловой системы_ (с дополнительным требованием сохранять
иноды) - да.  Бэкап _данных_ имеет полное право (и я бы настаивал, чтобы
он при возможности так и делал) отследить действительную разницу в
_данных_, и если данные одинаковые, не тащить их.  Он на то и
incremental.

А условия "данные с прошлого бэкапа недоступны" ты не ставил...  И
правильно делал - slbackup, насколько я могу понять, работает именно в
режиме доступа к данным прошлого бэкапа (он rdiff использует).

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]