Всем добрый день,

     Попробовал установить модем Acorp Lite 56PML-2 (Agere 4648c).
Скомпилировал драйвера, установил их. Инициирую соединение (pppd call
xxx) - номер набирается и модемы устанавливают связь, а затем линия
разрывается, а на консоль выводится сообщение: Disabling IRQ #177.
Оказалось, что проблема кроется в APIC: если передать ядру при
загрузке параметр noapic, то все работает нормально (правда у меня
только на ядре 2.6.8, а 2.4.26 с параметром noapic виснет при чтении
таблицы разделов на SATA диске).
        Вопрос в следующем: кто-нибудь встречался с такой ситуацией и
единственный ли найденный мной выход? B еще обнаружил, что этот модем
сильно медленней, чем мой ZyXEL Omni 56K PCI (прием данных с сервера
провайдера ACORP - 4000 B/s; ZyXEL - 5000 B/s), интересно, это связано с
различием DSP?

--
С уважением Максимов С.В.