On Fri, Jan 21, 2005 at 02:12:02AM +0300, Artem Chuprina wrote:

> дефолтным...)  У них какой-то другой widget явно (В случае с Messages -
> нет, не дефолтный; впрочем, есть подозрение, что дефолтный с указанными

В смыле тот, что под картой? Это chatline. А в отдельном окне
meswin_shell

> модификациями; если окажется, что "Messages", я кого-нибудь убью).

> Иван, скажи пожалуйста, существует ли документированный способ узнать,
> какой.  До RTFS я и сам догадаться в состоянии, но читать исходники на
> языках низкого уровня ради того, чтобы что-то настроить - ну никакого
> кайфа...  И вообще, существует ли хоть что-нибудь документированное и
> работающее?  Ссылки, которые ты давал, на Resource Files и на Settings,

Большая часть программ на gtk(-2) написана с использованием glade(-2).
Тогда в исходниках есть файл(ы) *.glade(2) Это XML который можно открыть
одноименной программой и с максимальным комфортом посмотреть что-как
называется. А можно и просто less.

В отношении freeciv-gtk это очевидно не так.

> Где бы еще про антиалиасинг и хинтинг почитать...  А то оторвать-то я
> антиалиасинг сумел...  А толку?  Хрень же не заставишь выводить шрифтами
> только подходящего размера...  Программеры Gtk (панги, если быть

В документации к Pango? Но но по большому счету это все
настраивается сейчас fontconfig. Его настройки и надо курочить.

> Что характерно, да...  Пользовательская документация отсутствует как
> класс - только для разработчиков.  Типа юзер не должен править конфиги,
> получая нужные _ему_ настройки а должен жрать что дают...  Винда
> хренова...  Ненавижу!!!

Можно подумать, что к Motif _пользовательская_ документация присутствует.

> P.S. Это ты тут хвастался, что на лету меняешь настройки у gtk'шных
> программ.  Конкретный вопрос (из man switch2 непонятно, switch2 -f
> 'Helvetica 9' не работает): как на лету поменять firefox'у не тот фонт в
> менюшках (похоже, у него дефолтный) на тот?  Вот "Helvetica 9" - это
> тот...  Перезапустить я его и сам могу, да в нем нужные странички
> открыты в нужных местах...

Для этого нужно создать тему, то есть каталог содержащий
dir/gtk-2.0/gtkrc
где gtkrc состоит из трех строчек

include ~/gtk-2.0/gtkrc
style "menu" = "default" {...}
widget_class widget_class "*Menu*" style "menu"

затем  switch2 dir
поменяет фонт меню _всем_ приложениям на активном десктопе.
Так уж она написана.

Утилиту которая бы меняла _одному_ приложению (не очень понятно
зачем) кажется еще никто не написал.

Надо   gdk_event_send_clientmessage_toall
заменить на  gdk_event_send_client_message где-то

--
Иван Лох