On Fri, Jan 28, 2005 at 07:44:36PM +0300, Andrey Melnikoff wrote:

AM> Это нетривиальная задача. Благо, не один из попадавшихся мне инстоляторов не
AM> предлогал ext3 журнал вынести на отдельный диск.

Я не видел и инсталляторов которые сразу предлагают делать LVM. Однако
сервер более сложный чем мини-сервер для офиса из полутора сотрудников
прдепочитаю ставить с его использованием.

AM> Вообщем-то у меня, нагруженый сквид (ну там гиг в сутки, или больше) стоит
на
AM> отдельной машине с freebsd.

Если сервис выносится на отдельную машину, то там вообще море возможностей
тюнинга.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info