Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 31 Jan 2005
17:34:56 +0300:

 DEO> ну например написание ГОСТ'овских спецификаций (тоже кстати надо
 DEO> сделать)

Написание ГОСТовских спецификаций - там как раз вполне себе LaTeX.  У
тебя там жесткая форма только у оформления страницы.  Оформляется как
колонтитул, форма достаточно жесткая, а если текст куда не лезет, то это
отслеживается вручную.  А собственно версткой документа занимается LaTeX.

 DEO> в общем я все-таки пошел по пути postscript:
 DEO> сейчас нарисовал табличку она точно распечаталась - похоже то что мне
 DEO> надо

Скажем так, как только тебе потребуется разбить строку текста так, чтобы
она уместилась в ячейку, с PostScript'ом ты застрелишься.  Если не надо
- тут может оказаться удобнее собрать ps руками.  Надо только понимать,
как.  В принципе, это не rocket science, вставил русский шрифт целиком
да encoding vector, прописал буквы восьмеричными кодами, и вперед.  А
вот если придется форматировать - тут уже без теха легкий кирдык.  Ну,
разве что шрифт моноширинный...

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]