> $ EDITOR=asdfffas crontab -e
> no crontab for nick - using an empty one
> /bin/sh: asdfffas: command not found
> crontab: "asdfffas" exited with status 127
>
> Как видите, влияет.
> Может быть, Вы export забыли?

нет , export я незабыл , просто пробовал через ~/.bash_profile и открывал новую
консоль .
Но видимо , авторизация непроисходит , работает только при login на tty1 и т.п.
В-общем , спасибо , установил EDITOR=/usr/bin/mcedit  и никаких аргументов
ненадо , из других программ
все работает . В /etc/Muttrc прописал set editor=$EDITOR , и теперь пишу письма
в mcedit .

p.s. прошу прощения за задержку , настраивал свой exim.
--
С уважением , Юра .

--
С уважением , Юра .