"Alexander A. Vlasov" <[EMAIL PROTECTED]> writes:
\scip

> А чего, CPU не хватает? У меня это самый избыточный ресурс -- а не
> хватает скорости дисков, объема памяти и объема дисков (в порядке
> убывания важности).

А у меня нет избыточных ресурсов. Никаких. Не понимаю я зачем платить
за избыточные ресурсы.

> Кстати! Никогда не понимал, серьезно, зачем рейду батарейки. Все одно он
> винты за их счет крутить не сможет...

Там батарейка для подпитки кеша.
При нормальной работе и наличие UPS оно и не нужно. Но и не
помешает. Например в случае зависание сервера если пропадет 256 метров
инфы которая лежит в кеше будет очень плохо.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:    [EMAIL PROTECTED]