On 2005.02.18 at 12:16:52 +0100, Sergey Spiridonov wrote:

> Она решена для случаев если кодировка или хотя бы язык исходного
> сообщения известен. Решения для 8-битного текста, когда неизвестен ни
> язык, ни кодировка я ещё не встречал, и похоже его просто нет.

Нет, я имею в виду более другую задачу - обнаружив, что письмо
перекодировано в unicode неправильно, перекодировать его правильно
вручную.

> В общем здесь мы приходим к извечному спору SQL vs самописные и
> нестандартные БД. Ещё есть споры сторонников XML и самописных форматов.
> Да, стандартизация даёт как преимущества, так и недостатки.

На мой взгляд, сейчас клиент-серверные sql-базы данных применяются
неоправдано широко. При этом почти пуст класс in-process sql баз. Кроме
sqlite ничего в голову и не приходит.