Юра -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 20 Feb 2005 10:48:40 +0300:

 Ю> Ну это понятно - не знает , не доверяет . А смысл такого недоверия ?
 Ю> Поменял имя хоста на yahoo.com - и письмо тоже прошло в лист с
 Ю> сервера rol.ru . Если не проверяется - пришло письмо именно с этого
 Ю> хоста или с другого, то какой смысл в этой чехарде ? Ведь по идее
 Ю> все это должно ограничивать поток спама .А пока все это ограничивает
 Ю> только локальные smtp-серверы на динамических ip (не обязательно
 Ю> ведь это спаммеры) .

Обязательно.  Не обязательно является спамером (вернее, взломанной
виндой) тот, кто _в данный момент_ оттуда работает.  На чем, собственно,
и основана та эмпирика, которую я тут не склонен разглашать.  И которую
все никак не соберусь прикрутить к себе, а потому до сих пор отвергаю
почту со всех, кто определился как динамический.  Не глядя.

 Ю> На вопрос - почему же все таки не воспользоваться сервером своего
 Ю> провайдера - можно ответить , что конечно , воспользоваться можно ,
 Ю> но не устраивает отстутствие гарантий .У меня , конечно , не
 Ю> коммерческая почта , но все-таки если она пропадет - тоже хорошего
 Ю> мало .  Вариант платных серверов , естественно , необсуждается .

Непонятно, почему это естественно.  Но дело хозяйское, хочешь - плати
своим временем и своими нервами.

 Ю> А с локальным сервером по крайней мере знаешь , что она отослана, не
 Ю> надо надеяться на провайдера или еще кого-то.

Ты знаешь, у него обычно почта очень неплохо настроена.  Скорее всего -
получше и понадежнее, чем у тебя.  Он все-таки этой работой деньги
зарабатывает.  Хотя, конечно, провайдер бывает разный.  Ну так я и держу
почтовку несколько не у того провайдера, который обеспечивает мне канал...

Можно.  Но может и не помочь.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]