В Чтв, 24.02.2005, в 00:17, Rezikov Peter Mihalych пишет:
> Посоветуйте хорошую CD писалку, консольную(Чисто консольную, а не ncurses или
> что-то типа этого). Чтобы можно было добовлять, удалять файлы. Сортировать их
> по папкам, загружать список уже записанных файлов при мультисессионных
> записях. Контролировать размер образа и.т.д. Ну вообщем возможности примерно
> как у k3b но CLI. Простые вещи я пишу своим небольшим скриптом, а более
> сложный скрипт писать влом.
А чем cdrecord + mkisofs не устраивает, я этой связкой давно пользуюсь и меня
устраивает,ну а для записи dvd growisofs.

> ЗЫ: Никто не знает почему после записи мультисессионных дорожек в k3b, винда
> не может видеть новые файлы???
А  смультисесией пока проблем не возникало пишу так:
cdrecord -v -eject dev=ATA:0,0,0 -multi test.iso это первая сессия
что бы добавить следующую нужно узнать номера начального и конечного
секторов диска:
cdrecord dev=ATA:0,0,0 -msinfo
Потом создаем исошник со второй сессией
mkisofs -o test2.iso -Jr -V Session2 -C 0,27139 -M ATA:0,0,0
/path/to/files но можно и одной коммандой
mkisofs -o test2.iso -Jr -V Session2 -C `cdrecord dev=ATA:0,0,0 -msinfo`
-M ATA:0,0,0 /files/path/