Andrey Melnikoff wrote:

Слазь :) Нечего на нем делать. Как оказалось, немцы в линуксо-сторительстве
не сильно то и хороши.

Да вот после 4 месяцев упорной работы на Suse первый раз разочаровался в немецком качестве. Вот перечитав кучу документации понял, что Debian наиболее мне по душе (в основном по идеологии иерархии файловой системы).

Мдя. Шланг к интеренту толстый ? Если толстый, то слазь c woody на sarge. Если не толстый - то исчи у знакомых/на лотках дистрибутив sarge.

"Шланг к интернету" у меня не толстый. Но купить sarge не проблема. Я вообще-то купил woody, т.к. отмечалось что это стабильная ветка. если единственный выход ставить нестабильную, то тому и быть.

Спасибо!!!

-- To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED] with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]

Ответить