Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 19 Jun 2005
11:56:36 +0400:

 DEO> запустил я его, увидел что он окошко в Х создал, а я терпеть не могу
 DEO> всякого рода графику в редакторах, кильнул
 DEO> теперь пускаю с опцией -nw
 DEO> вопрос как эту опцию оформить в файле инициализации?
 DEO> что-то я не нашел

Я тоже не нашел.  Но могу порекомендовать свои настройки .Xresources:

Emacs.menuBar: off
Emacs.toolBar: off
Emacs.verticalScrollBars: off

Запустишь - не отличишь от xterm.  Только окно отдельное.  Ну,
присмотревшись, отличишь - у него есть еще поля в 1 символ шириной с
каждой стороны.  В то же время позволяет все возможности гуя по
сравнению с терминалом - мышь не дерется с xterm и вообще работает
нормально, можно еще одно окно открыть, выделение в X selection попадает
и наоборот (можно с клавиатуры настроить, в какой кодировке оно надо),
клавиши он видит иксовые, а не только те и так, как терминал подсунет (и
поди назначь что-нибудь на Ctrl-Tab... и вообще у него с русификацией
ввода и вывода гораздо лучше в случае с гуем) и т.д.

После этого некоторая графика у него остается только во всяких
кастомайзилках, но она там вполне вменяемая и по минимуму.  Получается
не очень страшно.  Да и самими кастомайзилками пользоваться никто не
заставляет.  Просто иногда так быстрее найти нужный регулятор.

Да, того же эффекта можно добиться и в его конфиге.  Но тогда при
запуске будут появляться вышеописанные хреновины (когда отработает
.emacs - исчезнут), и от этого будет моргать размер окна.

 DEO> с другой стороны можно ли когда он работает в терминале научить его
 DEO> точку мышкой перемещать?
 DEO> (некоторые терминальные программы с мышкой в консоли прекрасно работают,
 DEO> например links)

Прекрасно - ни одна.  Некоторые - вменяемо.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]

У кошки четыре ноги: ввод, вывод, земля и питание.