Скачал 1 диск Sarge 3.1. При установке выбираю ядро 2.6, русский язык, тип
установки - рабочая станция. При выборе драйвера для видеокарты (256mb
6800GT AGP 8X)  - выбираю NV, дисплей устанавливаю [EMAIL PROTECTED] По
завершении установки выдаётся сообщение о невозможности запуска Х сервера,
т.к. он не настроен. Смотрел лог, там, в конце написано device not found,
как я понял, не может определить модель видеокарты. Если при установке
выбираю драйвер vesa, дисплей устанавливаю [EMAIL PROTECTED], то  ИКСЫ
запускаются, но частота монитора остается 60гц, хотя в свойствах дисплея
стоит [EMAIL PROTECTED] Пробовал установить драйвер от NVIDIA, при установке
требует, как я понял, исходники и соединения с ftp NVIDIA, которого у меня
нет :-(. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать.

Заранее благодарю, Александр!!!