>После upgrade'а в potato многое загнулось, в частности, русский на
текстовых
>консолях. Теперь надо во всем разбираться, так что хочется сначала
разузнать:

>1. что теперь использовать kbd или consoletools. вопрос,  насколько я
понимаю,
>в том, где меньше багов, и где скрипты получше написаны.

>2. что там с unicode, стоит ли заморачиваться

Я за consoletools. Потому что она использует промежуточное перекодирование в
unicode, это позволяет легко переключаться между 8-битными кодировками с
одним шрифтом. Известный мне вариант consoletools не содержит
перекодировщиков для русского с unicode, но они есть у Виктора Вагнера на
ftp, кстати, вместе с прекрасными клавиатурными раскладками (пофиксен
Ctrl-Alt-Del и т.п.), файл console-tools-cyrillic-0.6a.tar.gz. Это уже
обсуждалось в рассылке.

Если останутся вопросы, можно и подробнее...

Дмитрий <[EMAIL PROTECTED]>